Искусство музыкально-инструментального исполнительства - Сольное исполнительство на органе

Прием на обучение по программам ассистентуры-стажировки осуществляется на места в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и на места по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ В АССИСТЕНТУРУ-СТАЖИРОВКУ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

53.09.01 «ИСКУССТВО МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА»  ВИД: СОЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА ОРГАНЕ

I. Профильное вступительное испытание

1. Исполнение (представление) творческой программы (проекта):

- Произведение композитора северонемецкой органной школы XVII–XVIII вв. (Д. Букстехуде, Н. Брунс, В. Любек, Г. Бём, И.А. Рейнкен, И.Г.  Шайдеманн)

- Крупное полифоническое произведение И.С.Баха (Прелюдия и фуга, Токката и фуга, Фантазия и фуга, Пассакалия и фуга и т.п.)

- Романтическое произведение композитора немецкой (Ф. Мендельсон, И. Брамс, М. Регер, Ю. Ройбке и др.) или французской (С. Франк, Ш.М Видор, Л. Вьерн, М. Дюпре, А. Гильман) органной школы XIX века

- Сочинение композитора ХХ века 

В экзаменационной программе должны быть представлены сочинения композиторов как минимум двух разных национальных школ.

Программа может быть сокращена по решению комиссии. 

2. Собеседование (коллоквиум)

II. Вступительное испытание по философии

III. Вступительное испытание по иностранному языку

(5-балльная система оценок) 

Заявление о приеме в ассистентуру-стажировку подается на имя ректора консерватории с приложением следующих документов:

  • копия диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании и приложения к нему;
  • копия паспорта;
  • программа по специальности;
  • 3 фотографии 3x4;
  • перечень творческих работ (исполняемые произведения, поставленные спектакли, сыгранные роли, снятые фильмы, и др.), документально подтвержденные сведения об участии в выставках, конкурсах, фестивалях, других творческих мероприятиях, а также об иной творческой и (или) педагогической деятельности.