Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты

Требования к вступительным испытаниям по  направлению подготовки

53.04.01 «Музыкально-инструментальное искусство»

Специльность "баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты"

По программам магистратуры

Прием на образовательную программу осуществляется при наличии у абитуриента документа о первом уровне высшего профессионального образования «бакалавриат» или документа уровня «специалист».

При приеме Консерватория проводит дополнительные вступительные испытания творческой направленности: исполнение подготовленной программы; коллоквиум, с представлением научно-методической работы.

Требования вступительных испытаний творческой направленности:

Исполнение подготовленной программы

Баян, аккордеон

Программа продолжительностью 25-30 минут, включающая полифоническое произведение, циклическое произведение (соната, сюита, концерт, вариационный цикл), пьесу кантиленного характера, виртуозное произведение. Программа должна содержать как оригинальные произведения, так и переложения.

Домра

Программа продолжительностью 25-30 минут, включающая произведение без аккомпанемента, оригинальное циклическое произведение (концерт, соната, сюита), произведение западноевропейской или русской классики, написанное до середины XX века.

Балалайка

Программа продолжительностью 25-30 минут, включающая произведение без аккомпанемента, (концерт, соната, сюита), произведение западноевропейской или русской классики, написанное до середины XX века.

Гитара

Программа продолжительностью 25-30 минут, включающая полифоническое произведение, оригинальное циклическое произведение (соната, вариационный цикл, сюита), произведение западноевропейской или русской классики, написанное до середины XX века.

Коллоквиум (для всех музыкальных инструментов профиля)

Выявляет общекультурный уровень абитуриента, его эстетические взгляды, эрудицию в области музыкального искусства, истории отечества, литературы, живописи, знание предметов специальных курсов вуза. Абитуриент должен знать основные этапы и закономерности развития истории музыкального исполнительства, инструментоведения, вопросы методики обучения игре на инструменте, литературу по своей специальности, понимать содержание, форму и стилистические особенности исполняемых произведений, знать биографические данные и особенности творчества их авторов. На коллоквиум абитуриент должен представить реферат (выпускная квалификационная работа предыдущего образования) и ответить на вопросы по теме представленного реферата