Стив Райх «Музыка для 18 музыкантов»

5 ноября 2018 года в 19.00 в Большом зале консерватории в рамках открытого фестиваля "Территория звука - 2018" будет представлена третья часть проекта-цикла Made in USA:

Стив Райх (Steve Reich)
«Музыка для 18 музыкантов» (Music for 18 musicians)

Исполнители:
творческое объединение студентов, преподавателей и выпускников консерватории
Crowdsourcing-ensemble
Екатерина Исаева скрипка
Иоанн Лапин виолончель
Юлия Харланова кларнет, бас-кларнет
Леонид Янишен кларнет, бас-кларнет
Валерий Бобков маримба
Ольга Косырева маримба
Мария Телятникова вибрафон
Анна Махмудова ксилофон
Никита Токарев ксилофон
Никита Литвинов маримба
Владимир Неверов маримба, маракасы
Лидия Гелихова фортепиано
Кирилл Булгаков фортепиано
Елена Кузина фортепиано
Петр Богомолов фортепиано
Владимир Ефимов маримба, маракасы, фортепиано
Андрей Дикоев фортепиано
Дарина Сажина вокал
Анна Витоль вокал
Татьяна Гайдаржи вокал
Александра Смирнова вокал
Наталья Горбунова вокал
Алена Васильева вокал

Автор и руководитель проекта – Андрей Дикоев

Вход свободный

6+

«…"Музыка для 18 музыкантов" не оставляет возможности уцепиться за какой-нибудь экстрамузыкальный сюжет: она абстрактна, в ней все явлено слушателю, одно название перечеркивает возможность скрытой Идеи. Стив Райх годами искал свой прием, совершенно случайно в 60-х открыл фазовые сдвиги (постепенное смещение двух идентичных звуков друг относительно друга) и использовал их в нескольких знаменитых сочинениях (самое показательное — «Piano Phase»). Однако в «Музыке» 1976 года фазовых сдвигов нет, как нет сложносочиненной полиритмии или изнурительной, «трансовой» репетитивности. В ней не так значимы сами приемы, как чистый восторг от тембральной красоты сочинения и равномерного течения музыкального времени, и, возможно, именно это и делает «Музыку для 18 музыкантов» одним из самых важных произведений ХХ века…»

Александр Малаховский
из статьи «Райх в шалаше»
https://www.colta.ru/articles/music_modern