Информация для участников закупки

Уважаемые участники закупки!

Настоящим ФГБОУ ВПО «Петрозаводская государственная консерватория (академия) имени А.К.Глазунова» уведомляет Вас о следующем:

               в связи  с отсутствием технической возможности на официальном сайте zakupki.gov.ru внести изменения в извещение о проведении запроса котировок  № 03/2014-ЗК на право заключения договора на поставку набора (комплекта) офисного и периферийного оборудования для нужд ФГБОУ ВПО "Петрозаводская государственная консерватория (академия) имени А.К. Глазунова" (системные блоки - 3 шт., моноблоки - 3 штуки, ноутбуки - 2 шт., мониторы - 4 штуки, МФУ - 1 шт.) в части указания места, даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок сообщает место, дату и время вскрытия конвертов с заявками.

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и(или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок – Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ленинградская, д. 16 (главный корпус), кабинет 221 (второй этаж).

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и(или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок –  16 апреля 2014 года.

Время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и(или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок - 11 час.00 мин. (время московское).

Основание: приказ № 69-д от 09.04.14 г.