«UT EGO ARBITROR»

Научная студенческая конференция 

по материалам курсовых работ

«UT EGO ARBITROR»

 

21 декабря 2022, начало 14.00, ауд. 210

 

Регламент выступления: доклад – 15 минут, дискуссия – до 15 минут

 

14.00–14.30

Дудоладова София (специалитет, 2 курс, науч. рук. – доктор искусствоведения, профессор кафедры Е. Г. Окунева)

«Страсти по Матфею» Бента Сёренсена: специфика художественной концепции

14.30–15.00

Комарова Алиса

(бакалавриат, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, преподаватель Е. А. Анхимова) 

Русские образы в симфонической картине «Кремль» Александра Глазунова

15.00–15.30

Сосновенко Максим 

(бакалавриат, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент И. В. Копосова) 

«Tellur» для гитары соло Тристана Мюрая: особенности звуковой организации

15.30–16.00

Лапшина Полина

(бакалавриат, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Н. П. Хилько) 

Особенности гармонии в Сонате для флейты и фортепиано Ф. Пуленка

16.00–16.30

Семко Дарья

(бакалавриат, 2 курс, науч. рук. – доктор искусствоведения, профессор кафедры Е. Г. Окунева) 

Принципы музыкального воплощения водной стихии (на примере избранных сочинений) 

16.30–17.00

Светлова Анжелика

(специалитет, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, старший преподаватель А.Ю. Алексеева) 

Гармонический стиль оперы Франческо Доменико Арайи «Цефал и Прокрис»

17.00–17.30

Карасева Елена

(бакалавриат, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, преподаватель Е. А. Анхимова) 

Особенности гармонии в «24 прелюдиях для фортепиано» Гельмера Синисало

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.