«Музыковедческие чтения-2022»

20–21 мая в Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова состоялась ежегодная Научная студенческая конференция «Музыковедческие чтения-2022», на которой выступили обучающиеся по направлениям бакалавриата, специалитета и аспирантуры (53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профиль «Музыковедение», 53.05.05 «Музыковедение», 53.05.06 «Композиция», 50.06.01 «Искусствоведение»). 

Работа конференции прошла по двум секциям ‒ «Шаги в науку» и «Дипломный проект», в рамках которых прозвучало 10 докладов. Все выступления вызвали живой интерес публики и сопровождались дискуссией.

В рамках конференции прошел конкурс на лучший доклад. Жюри отметило высокий уровень подготовки выступлений и отметило следующие из них: 

В секции «Шаги в науку»:

I место 

Шишкина Светлана (бакалавриат, 3 курс, научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Т. С. Екименко), тема доклада: «Полифонический альбом» Бориса Напреева как цикл

II место

Олийнык Надежда (бакалавриат, 3 курс, научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Н. П. Хилько), тема доклада: Соната для арфы Ж. Тайфер: особенности формообразования

Томских Диана (бакалавриат, 3 курс, научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева), тема доклада: Композиционная структура концерта «Left, alone» Ханса Абрахамсена и ее художественный смысл

В секции «Дипломный проект»:

I место 

Колданова Дарья (специалитет, 5 курс, научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент И. В. Копосова), тема доклада: Музыка для терменвокса: в поисках вариантов трактовки тембра 

II место

Босарева Мария (специалитет, 5 курс, научный руководитель – кандидат искусствоведения, ст. преподаватель А. Ю. Алексеева), тема доклада: Пауль Гренер: очерк жизни и творчества (онлайн)

Жебелев Павел (специалитет, 5 курс, научный руководитель – кандидат искусствоведения, ст. преподаватель А. Ю. Алексеева), тема доклада: Возможности компьютерной программы «NIK» в классе композиции 

Поздравляем победителей и их научных руководителей!

 


Дата публикации: 23.05.2022