Всероссийская научно-практическая конференция
Музыкальное искусство:
проблемы теории, истории и педагогики
Программа конференции
СЕКЦИЯ «ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»
|
Зайцева Алина, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова РОМАНСЫ Ц. А. КЮИ В СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕРТНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Купец Любовь Абрамовна
|
Черемная Елизавета, ассистент-стажер 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова МЕЛОДИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Г. ДОНИЦЕТТИ В ОПЕРАХ 1830-Х ГОДОВ Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Купец Любовь Абрамовна
|
Мо Цзыжо, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ М. РАВЕЛЯ «ПЯТЬ ГРЕЧЕСКИХ НАРОДНЫХ МЕЛОДИЙ»: МУЗЫКАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА Научный руководитель – старший преподаватель Швецова Вера Анатольевна
|
Линь Цин, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова БЕЛЬКАНТО И ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА В КИТАЕ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ Научный руководитель – преподаватель Войтович Алевтина Аркадьевна
|
Чень Ижу, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОКАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ Научный руководитель – преподаватель Войтович Алевтина Аркадьевна
|
СЕКЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В АСПЕКТЕ ЖАНРОВЫХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ»
|
Булгакова Лидия, ассистент-стажер 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ИЗ ИСТОРИИ ЖАНРА РУССКОГО ФОРТЕПИАННОГО ТРИО ХIХ – НАЧАЛА ХХ ВЕКА (ОТ АЛЯБЬЕВА ДО РАХМАНИНОВА) Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Купец Любовь Абрамовна
|
Ефимов Владимир, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова КОНЦЕРТНАЯ СИМФОНИЯ А. Н. ХОЛМИНОВА – НЕОРОМАНТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ ДЛЯ ОДНОГО Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Купец Любовь Абрамовна
|
Мазалов Алексей, магистрант 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ЖАНР СОВЕТСКОГО ВИОЛОНЧЕЛЬНОГО КОНЦЕРТА 1940-Х ГОДОВ НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТА ОР. 66 Н. Я. МЯСКОВСКОГО Научный руководитель - кандидат искусствоведения, доцент Купец Любовь Абрамовна
|
Булгаков Кирилл, ассистент-стажер 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ №1 ОР.33 НИКОЛАЯ МЕТНЕРА: ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИТОРСКОГО СТИЛЯ Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Гуревич Владимир Абрамович
|
Володягина Дарья, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ЖАНР ПАССАКАЛЬИ В СКРИПИЧНОМ КОНЦЕРТЕ Б. БРИТТЕНА ОР. 15 Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Окунева Екатерина Гурьевна
|
Малютина Лариса, ассистент-стажер 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ПРЕТВОРЕНИЕ ЖАНРА ЮМОРЕСКИ НА ПРИМЕРЕ «ЮМОРЕСКИ» ОР. 20 РОБЕРТА ШУМАНА Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Гуревич Владимир Абрамович
|
Кубрина Анна, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ ЭЙНАРА ЭНГЛУНДА В СВЕТЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИНСКОГО НЕОКЛАССИЦИЗМА Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Копосова Ирина Владимировна
|
Борзова Мария, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ФОРТЕПИАННЫЙ ЭТЮД: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ Научный руководитель - кандидат искусствоведения, доцент Копосова Ирина Владимировна
|
Сюй Хэ, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЮИТ ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО С. В. РАХМАНИНОВА Научный руководитель – профессор Синцова Светлана Володаровна
|
Петров Александр, аспирант Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова ХОРОВАЯ СИМФОНИЯ В МУЗЫКЕ ХХ ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ЖАНРА Научный руководитель – кандидат искусствоведения, профессор Широкова Валентина Павловна
|
Вегера Анна, магистрант 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова «МОЦАРТИАНА» КАРЛОСА ЧАВЕСА В ШЕСТОЙ СОНАТЕ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО Научный руководитель – кандидат искусствоведения Максимова Антонина Сергеевна
|
Алексеева Мария, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ АНГЛИЙСКОЙ КЛАВИРНОЙ МУЗЫКИ (НА ПРИМЕРЕ СЮИТЫ У. БЁРДА «БИТВА») Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Хилько Наталья Павловна
|
Хуан Сыи, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ЖАНР ПАРАФРАЗ В ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКИ Научный руководитель – профессор Синцова Светлана Володаровна
|
СЕКЦИЯ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКИ ХХ‒ХХI ВЕКОВ»
|
Титова Анастасия, аспирант 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова КАРЕЛ ГУЙВАРТС В ЗЕРКАЛЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИДЕЙ Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Окунева Екатерина Гурьевна
|
Бунар Надежда, магистрант 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ ЛЕОПОЛЬДА ТЕПЛИЦКОГО: ОПЫТ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ БИОГРАФИИ Научный руководитель – доктор искусствоведения, доцент Нилова Вера Ивановна
|
Пономарев Константин, магистрант 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова МУЗЫКА XX ВЕКА И АМЕРИКАНСКИЙ КОМПОЗИТОР ДЖЕЙМС ЧАРЛЬЗ БАРНС Научный руководитель – кандидат искусствоведения Максимова Антонина Сергеевна
|
Девятко Александр, ассистент-стажер 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ЕВРЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ЛЕОНАРДА БЕРНСТАЙНА Научный руководитель - кандидат искусствоведения, доцент Купец Любовь Абрамовна
|
Егорова Тамара, ассистент-стажер 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова О ДРАМАТУРГИЧЕСКОЙ РОЛИ КОНТРОЛИРУЕМОЙ АЛЕАТОРИКИ В РАННИХ СОЧИНЕНИЯХ ПЕТЕРИСА ВАСКСА (НА ПРИМЕРЕ «CANTABILE» И «MUSICADOLOROSA») Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Хилько Наталья Павловна
|
Вараксин Игорь, ассистент-стажер 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ Д. Д. ШОСТАКОВИЧА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЦИТАТ Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Екименко Татьяна Сергеевна
|
Капушинская Мария Сергеевна, магистрант 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова 66 ХОРАЛЬНЫХ ИМПРОВИЗАЦИЙ ЗИГФРИДА КАРГ-ЭЛЕРТА: МЕЖДУ ТРАДИЦИЕЙ И НОВАТОРСТВОМ Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Окунева Екатерина Гурьевна
|
Горбатюк Сергей, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова КОНЦЕРТ № 2 ДЛЯ ТРУБЫ С ОРКЕСТРОМ АНДРЕ ЖОЛИВЕ В КОНТЕКСТЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ КОМПОЗИТОРА Научный руководитель – кандидат искусствоведения Максимова Антонина Сергеевна
|
Мальцева Наталия, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ФОРТЕПИАННЫЙ ЦИКЛ Б. А. ЦИММЕРМАНА «КОНФИГУРАЦИИ»: СЕРИЙНАЯ СТРУКТУРА И ЗВУКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Окунева Екатерина Гурьевна
|
Хэ Ци, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ КИТАЙСКОГО МУЗЫКАНТА-РЕФОРМАТОРА ЛЮ ТЯНЬХУА Научный руководитель – преподаватель Войтович Алевтина Аркадьевна
|
Литвинова Ольга, аспирант 2 курса Астраханская государственная консерватория ГРАФИЧЕСКАЯ НОТАЦИЯ В ПАРТИТУРАХ КОМПОЗИТОРОВ ХХ СТОЛЕТИЯ А. ЛУРЬЕ, А. ЛОГОТЕТИСА И Р. ХАУБЕНШТОК-РАМАТИ Научный руководитель – доктор искусствоведения, доцент Петров Владислав Олегович
|
Евстратова Екатерина, магистрант Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевскогo ЖИВОПИСЬ КАК АЛЛЮЗИЯ В СТРУКТУРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТРИПТИХА БОТТИЧЕЛЛИ» ОТТОРИНО РЕСПИГИ Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Корчагина Наталия Викторовна
|
Соломенцев Федор, ассистент-стажер 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова МУЗЫКА ПЕТЕРИСА ВАСКСА В ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СЕРИАЛА ПАОЛО СОРРЕНТИНО «МОЛОДОЙ ПАПА» Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Купец Любовь Абрамовна
|
Никифорова Екатерина, магистрант 3 курса Казанская государственная консерватория имени Н. Г. Жиганова СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Б. ЧАЙКОВСКОГО: ТЕМБРОВО-ОРКЕСТРОВЫЙ АСПЕКТ Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Загидуллина Дильбар Ренатовна
|
Су Чжань, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова «НАЦИОНАЛЬНОЕ» В ТВОРЧЕСТВЕ КИТАЙСКОГО КОМПОЗИТОРА ЛИ ЦЗИЛИ (НА ПРИМЕРЕ СКРИПИЧНЫХ СОЧИНЕНИЙ) Научный руководитель – преподаватель Войтович Алевтина Аркадьевна
|
СЕКЦИЯ «ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И НАУЧНАЯ РЕЦЕПЦИЯ»
|
Скачкова Юлия, ассистент-стажер 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ПИАНИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Ф. БУЗОНИ И ЕГО ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Хилько Наталья Павловна
|
Черняк Ада, магистрант 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова БЕТХОВЕН СЕРГЕЯ КУСЕВИЦКОГО: ТРАЕКТОРИЯ ЛЮБВИ Научный руководитель - кандидат искусствоведения, доцент Купец Любовь Абрамовна
|
Рысева Марина, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ФУГА С-DUR ИЗ ЦИКЛА «24 ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ» ВС. ЗАДЕРАЦКОГО: СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ Научный руководитель - кандидат искусствоведения, доцент Копосова Ирина Владимировна
|
Дин Хао, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова КОНЦЕРТ ДЛЯ ТУБЫ С ОРКЕСТРОМ РАЛЬФА ВОАН-УИЛЬЯМСА: К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ Научный руководитель – преподаватель Войтович Алевтина Аркадьевна
|
Девятко Екатерина, аспирант 3 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ О МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ НИДЕРЛАНДОВ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕЦЕПЦИИ Научный руководитель – доктор искусствоведения, доцент Нилова Вера Ивановна
|
СЕКЦИЯ «ВОПРОСЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ»
|
Сунь Синкан Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова КЛАВИРНЫЕ СОНАТЫ ЙОЗЕФА ГАЙДНА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ XVIII ВЕКА Научный руководитель – профессор Утробин Александр Александрович
|
Истомин Николай, ассистент-стажер 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ НА БАЯНЕ И АККОРДЕОНЕ Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Екименко Татьяна Сергеевна
|
Тан Лункай, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова МЕТОДИКО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ СОНАТЫ ДЛЯ КЛАРНЕТА ES-DUR И. БРАМСА Научный руководитель – преподаватель Войтович Алевтина Аркадьевна
|
Котов Николай, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОРКЕСТРОМ НАД «ВЕНЕЦИАНСКИМИ ИГРАМИ» ВИТОЛЬДА ЛЮТОСЛАВСКОГО (МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИРИЖИРОВАНИЮ) Научный руководитель – кандидат искусствоведения, профессор Стачинский Владимир Иванович
|
Рауль Ромеро, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова НАСЛЕДИЕ ХОСЕ АНТОНИО АБРЕУ: ОРКЕСТРОВАЯ СИСТЕМА ВЕНЕСУЭЛЫ Научный руководитель – доцент Семенова Галина Викторовна
|
Штоббе Яков, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова СОВРЕМЕННАЯ НОТАЦИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ПРИЁМЫ ИГРЫ НА ДОМРЕ НА ПРИМЕРЕ ЦИКЛА «В ПРОЕКЦИИ» ГРИГОРИЯ ЗАЙЦЕВА Научный руководитель – кандидат искусствоведения Максимова Антонина Сергеевна
|
Гайдуков Павел, магистрант 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА БАЯНЕ И АККОРДЕОНЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ СБОРНИКОВ MODERN ACCORDION PERSPECTIVES) Научный руководитель – кандидат искусствоведения Максимова Антонина Сергеевна
|
Анцева Валерия, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. ГлазуноваМОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КОНСЕРВАТОРИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Останина Светлана Александровна
|
Анхимова Елена, аспирант 3 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КАНТЕЛЕ В КАРЕЛИИ: ОТ ИСТОКОВ И ДО НАШИХ ДНЕЙ Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Копосова Ирина Владимировна
|
Нин Цзыхао, магистрант 2 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ДЕТСКОМ ФОРТЕПИАННОМ ОБУЧЕНИИ В КИТАЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Научный руководитель – профессор Утробин Александр Александрович
|
Денисенко Александр, магистрант 1 курса Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова К ВОПРОСУ О МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ВЗАИМОСВЯЗЯХ В ТРАДИЦИОННОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ КАРЕЛИИ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Научный руководитель – кандидат искусствоведения Соловьев Игорь Владимирович
|
В соответствии с приказом № 76-д от 17.03.2020 года «Об организации научной и творческой деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) в ФГБОУ ВО «Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова» Всероссийская научно-практическая конференция «Музыкальное искусство: проблемы теории, истории и педагогики», запланированная на 23‒24 апреля 2020 года, будет проходить в заочной форме.
Заявки и тексты докладов в электронном виде принимаются до 26 апреля 2020 года на адрес эл. почты проректора по научной и творческой работе Екатерины Гурьевны Окуневой: ekaterina.okuneva@glazunovcons.ru.
Список участников конференции будет опубликован на сайте консерватории.
По итогам конференции планируется издание сборника статей.
Оргкомитет оставляет за собой право предварительного отбора поступивших материалов.
Плата за участие в конференции и за публикацию не взимается.
Требования к оформлению статей: редактор Word, шрифт Times New Roman, кегль 14 с полуторным межстрочным интервалом; параметры страницы: формат страницы – А4; поля: верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см. Абзацы проставлять с применением клавиши enter.
Сноски оформляются постранично, ссылки на источники берутся в квадратные скобки в соответствии с номерами библиографического списка, находящегося в конце текста (например: [5, с. 67]).
В тексте статьи пропечатывается буква Ё.Название файла – по фамилии автора (фамилия автора_статья. doc). Графические материалы, помимо размещения в тексте, прилагаются дополнительно в виде отдельных файлов в формате jpg (разрешение – не менее 600 тчк).
К статье в обязательном порядке прилагаются:
- Сведения об авторе (на русском и английском языках: фамилия, имя и отчество автора; полное наименование места учебы / работы; образовательный уровень – магистратура, аспирантура; для соавтора - учёная степень, учёное звание, должность; контактный телефон, адрес электронной почты).
- Название статьи (на русском и английском языках).
- Аннотация (на русском и английском языках; объёмом 50-100 слов; в аннотации должна быть раскрыта содержательная сторона публикации и основные полученные результаты).
- Ключевые слова (на русском и английском языках; не более 10 слов; ключевые слова могут состоять из отдельных слов и словосочетаний).
- Пристатейные библиографические списки (на русском и английском языках, в едином формате, установленном ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»)
Статьи, оформленные с нарушением требований, к публикации не принимаются.
В Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Музыкальное искусство: проблемы теории, истории и педагогики».
К участию в конференции приглашаются обучающиеся по программам магистратуры, аспирантуры и ассистентуры-стажировки.
Цель конференции‒ апробация фундаментальных и прикладных исследований, направленных на решение профессиональных задач в областях теории и истории музыкального искусства и культуры, музыкальной педагогики и психологии, музыкального исполнительства, композиции, аранжировки, этномузыкологии.
Организаторы предполагают проведение единой секции, на которой могут быть представлены доклады по тематике теоретического и исторического музыкознания, музыкальной историографии, музыкальной педагогики, теории и истории исполнительства и интерпретации, общего искусствоведения.
Регламент конференции: доклад – до 15 мин.
Рабочий язык конференции – русский.
Для иногородних участников возможно заочное участие в конференции.
Материалы конференции публикуются в электронном научном журнале «Музыкальный журнал Европейского Севера» после прохождения процедуры рецензирования. Для магистрантов публикация осуществляется только в соавторстве с научным руководителем. Объем статьи – до 20000 печ. знаков.
Оргкомитет оставляет за собой право предварительного отбора поступивших материалов.
Плата за участие в конференции и за публикацию не взимается.
Заявку на участие в конференции и статью необходимо предоставить проректору по научной и творческой работе Екатерине Гурьевне Окуневой на эл. адрес: ekaterina.okuneva@glazunovcons.ru.
Материалы, присланные позднее, к рассмотрению не принимаются.
Бронирование гостиницы для иногородних участников проводится по согласованию с организационным комитетом конференции. Все расходы – за счёт направляющей стороны.
Оргкомитет конференции:
Окунева Екатерина Гурьевна, проректор по научной и творческой работе, кандидат искусствоведения, доцент, руководитель магистерской программы
Копосова Ирина Владимировна, заведующая кафедрой теории музыки и композиции, кандидат искусствоведения, доцент, руководитель магистерской программы
Купец Любовь Абрамовна, заведующая кафедрой музыки финно-угорских народов, кандидат искусствоведения, доцент, руководитель магистерской программы
Останина Светлана Александровна, начальник учебно-методического управления, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин, кандидат педагогических наук, доцент
Требования к оформлению статей: редактор Word, шрифт Times New Roman, кегль 14 с полуторным межстрочным интервалом; параметры страницы: формат страницы – А4; поля: верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см. Абзацы проставлять с применением клавиши enter.
Сноски оформляются постранично, ссылки на источники берутся в квадратные скобки в соответствии с номерами библиографического списка, находящегося в конце текста (например: [5, с. 67]).
В тексте статьи пропечатывается буква Ё.Название файла – по фамилии автора (фамилия автора_статья. doc). Графические материалы, помимо размещения в тексте, прилагаются дополнительно в виде отдельных файлов в формате jpg (разрешение – не менее 600 тчк).
К статье в обязательном порядке прилагаются:
- Сведения об авторе (на русском и английском языках: фамилия, имя и отчество автора; полное наименование места учебы / работы; образовательный уровень – магистратура, аспирантура; для соавтора - учёная степень, учёное звание, должность; контактный телефон, адрес электронной почты).
- Название статьи (на русском и английском языках).
- Аннотация (на русском и английском языках; объёмом 50-100 слов; в аннотации должна быть раскрыта содержательная сторона публикации и основные полученные результаты).
- Ключевые слова (на русском и английском языках; не более 10 слов; ключевые слова могут состоять из отдельных слов и словосочетаний).
- Пристатейные библиографические списки (на русском и английском языках, в едином формате, установленном ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»)
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В IV ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО:
ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ, ИСТОРИИ И ПЕДАГОГИКИ»
Фамилия, имя, отчество (полностью)
|
|
Тема доклада
|
|
Форма участия (очная, заочная)
|
|
Место учебы (полное название учреждения, без сокращений)
|
|
ФИО научного/творческого руководителя, учёная степень, учёное звание
|
|
Кафедра
|
|
Почтовый адрес (с индексом)
|
|
Телефон мобильный
|
|
E-mail
|
|
Потребность в музыкальном инструментарии, аппаратуре
|
|