«UT EGO ARBITROR»

Научная студенческая конференция 
«UT EGO ARBITROR
26 декабря 2020, начало 13.00, ауд. 209

регламент выступления с докладом: не более 15 минут 

 

Томских Диана
(бакалавриат, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева) 

Опера Дж. Бенджамина «Написано на коже»: 

специфика драматургии и интонационного развития 

Олийнык Надежда 
(бакалавриат, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Н. П. Хилько)

О фонизме в Трёх прелюдиях и фугах для арфы П. Б. Козинского 

Дубова Александра 
(бакалавриат, 3 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева) 

Тональная драматургия в опере Андре Превина «Короткая встреча»: 

диалог с романтической традицией 

Рохлина Анастасия 
(бакалавриат, 3 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент И. В. Копосова) 

Особенности трактовки полифонической формы в «Школе фуги» Карла Черни 

Слепцова Анастасия 
(бакалавриат, 4 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева) 

Принципы работы с музыкальным материалом в опере Майкла Наймана

«Мужчина и мальчик: дада» 

Яковлева София 
(бакалавриат, 4 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент И. В. Копосова) 

«В диалоге с Бахом»: 

о вариантах окончания последнего контрапункта из «Искусства фуги»  

Капушинская Мария 
(магистратура, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева) 

Эффекты витража в «Окнах собора» Зигфрида Карг-Элерта 

Колданова Дарья 
(специалитет, 4 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент И. В. Копосова) 

Тембр терменвокса в Концерте «Восемь времён года» Калеви Ахо 

Титова Анастасия 
(аспирантура, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева) 

Карел Гуйвартс и электроакустическая музыка: идеи и тенденции 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.