Научная студенческая конференция
«UT EGO ARBITROR
26 декабря 2020, начало 13.00, ауд. 209
регламент выступления с докладом: не более 15 минут
Томских Диана
(бакалавриат, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева)
Опера Дж. Бенджамина «Написано на коже»:
специфика драматургии и интонационного развития
Олийнык Надежда
(бакалавриат, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Н. П. Хилько)
О фонизме в Трёх прелюдиях и фугах для арфы П. Б. Козинского
Дубова Александра
(бакалавриат, 3 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева)
Тональная драматургия в опере Андре Превина «Короткая встреча»:
диалог с романтической традицией
Рохлина Анастасия
(бакалавриат, 3 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент И. В. Копосова)
Особенности трактовки полифонической формы в «Школе фуги» Карла Черни
Слепцова Анастасия
(бакалавриат, 4 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева)
Принципы работы с музыкальным материалом в опере Майкла Наймана
«Мужчина и мальчик: дада»
Яковлева София
(бакалавриат, 4 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент И. В. Копосова)
«В диалоге с Бахом»:
о вариантах окончания последнего контрапункта из «Искусства фуги»
Капушинская Мария
(магистратура, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева)
Эффекты витража в «Окнах собора» Зигфрида Карг-Элерта
Колданова Дарья
(специалитет, 4 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент И. В. Копосова)
Тембр терменвокса в Концерте «Восемь времён года» Калеви Ахо
Титова Анастасия
(аспирантура, 2 курс, науч. рук. – кандидат искусствоведения, доцент Е. Г. Окунева)
Карел Гуйвартс и электроакустическая музыка: идеи и тенденции