«Актуальные аналитические практики в преподавании музыкально-исторических дисциплин»

28 марта 2019 года в 15.00 в ауд. 409 кафедра истории музыки проводит научно-методическую конференцию «Актуальные аналитические практики в преподавании музыкально-исторических дисциплин».

Программа конференции

Наталия Александровна Попова, студентка 1 курса, 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», Музыковедение
Уроки М.С. Друскина: анализ произведений в исследованиях о И.С. Бахе

Надежда Сергеевна Бунар, студентка 4 курса, 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», Музыковедение
Композитор в истории, или Как анализировать ранние симфонии Д.Д. Шостаковича  

Мария Васильевна Козак – аспирантка 1 года обучения
Техника и анализ НДМ-сочинений Авенира Монфреда

Екатерина Дмитриевна Девятко, преподаватель кафедры истории музыки, аспирантка 2 года обучения
Аналитическая стратегия музыкального произведения с философским текстом: «В великом молчании» Ницше-Дипенброка

Татьяна Викторовна Красковская – кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры истории музыки
Феномен «большого стиля» в кантатно-ораториальном творчестве композиторов Советской Карелии и аналитические модусы его исследования

Светлана Витальевна Косырева – кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории музыки
Бела Барток и европейская компаративистика: аналитические практики и их образовательный потенциал

Любовь Абрамовна Купец - кандидат искусствоведения, профессор кафедры истории музыки
Рецептивный анализ текстов о музыке и музыкантах: историко-культурный контекст и биографический подтекст

Антонина Сергеевна Максимова – кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории музыки, Вера Ивановна Нилова – доктор искусствоведения, профессор кафедры истории музыки
Презентация концепции учебного пособия «Семь веков Западной музыки. Методология и актуальные аналитические практики»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.