«Современные образовательные технологии в обучении иностранных студентов»

Кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин,
истории музыки и хорового дирижирования
проводят межкафедральную конференцию
«Современные образовательные технологии в обучении иностранных студентов»
12 ноября 2016 г., наб. Варкауса, д.3, аудитория №12

Регламент работы конференции:
Начало – 11.00 час.
Доклады – 15 мин.
Обсуждение – 5 мин. 

11.00 – 11.20 – Вступительное слово. Камирова А.Н., заведующий кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин, кандидат экономических наук, доцент

11.20 – 11.40 – Гурьев Е.В., профессор кафедры хорового дирижирования
Сетевая форма обучения

11.40 – 12.00 – Нилова В.И., доктор искусствоведения, профессор кафедры истории музыки
Психологический портрет китайских студентов и особенности педагогического общения с ними

12.00 – 12.20 – Останина С.А., к.пед.н., доцент кафедры ГСЭД
Организация работы с иностранными студентами: проблемы и возможные пути их решения

12.20 – 12.40 – Великанова Е.А., к.фил.н., ст. преподаватель кафедры ГСЭД; Воронин Д.И., доцент кафедры ГСЭД
Проблемы и методы преподавания гуманитарных дисциплин студентам из КНР

12.40 – 13.00 – Максимова А.С., канд. иск., ст.преподаватель кафедры истории музыки
Методические подходы к преподаванию дисциплины «История зарубежной музыки» для иностранных студентов

13.00 – 13.40 – Перерыв

13. 40 – 14.00 – Рудина М.А., преподаватель кафедры ГСЭД
Методика преподавания дисциплины «Русский язык как иностранный»

14.00 – 14.20 – Никулина Е.Е., к. искусствоведения, ст. преподаватель кафедры ГСЭД
Специфика преподавания «Истории искусств» китайским студентам

14.20 – 14.40 – Орлов С.В., ст. преподаватель кафедры ГСЭД
Сопоставительный анализ художественных текстов на английском и русском языках как технология обучения китайских студентов

14.40 – 15.00 – Власова Н.Т., ст. преподаватель кафедры ГСЭД
Технология педагогических мастерских в обучении иностранному языку

15.00 – 15.20 – Дыга Е.А., доцент кафедры хорового дирижирования
Занятия хора как один из инструментов освоения русского языка иностранными студентами

15.20 – Подведение итогов. Камирова А.Н.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.