Доклады Всероссийской межвузовской студенческой конференции «Языковые и жанровые новации в музыкальном искусстве ХХ и ХХI веков»
Алёна Васильева (Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова)
Научный руководитель: И. В. Копосова, кандидат искусствоведения, доцент
КАНТАТА «СНЕЖНЫЙ ВЕЧЕР» ФРАНСИСА ПУЛЕНКА: ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИЧЕСКОЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Тамара Егорова (Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова)
Научный руководитель: Н. П. Хилько, кандидат искусствоведения, доцент
К ВОПРОСУ О ТЕХНИКЕ КОНТРОЛИРУЕМОЙ АЛЕАТОРИКИ В ТВОРЧЕСТВЕ ПЕТЕРИСА ВАСКСА (НА ПРИМЕРЕ «CANTABILE» И «MUSICA DOLOROSA» ДЛЯ СТРУННОГО ОРКЕСТРА)
Алина Лабутина (Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова)
Научный руководитель: И. В. Копосова, кандидат искусствоведения, доцент
ТРИ СОЧИНЕНИЯ, РОЖДЕННЫЕ ОДНОЙ ТЕМОЙ: ОПЫТ СРАВНЕНИЯ
Юлия Лесникова (Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова)
Научный руководитель: Т. С. Екименко, кандидат искусствоведения, доцент
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД ИЗ XX ВЕКА: ИЗ ИСТОРИИ РИЧЕРКАРА (НА ПРИМЕРЕ РИЧЕРКАРОВ А. ВИЛЛАРТА)
Любовь Петрова (Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова)
Научный руководитель: Е. И. Фалалеева, кандидат искусствоведения, доцент
СИМФОНИЯ МОЛИТВ «РЕЧЕ ГОСПОДЬ» СЕРГЕЯ ЕКИМОВА: К ПРОБЛЕМЕ ЖАНРА
Артём Рыжихин (Санкт-Петербургский государственный университет)
Научные руководители: О. Б. Манулкина, кандидат искусствоведения, доцент; П. Д. Гершензон
«НОРД-ОСТ»: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ РОССИЙСКОГО МЮЗИКЛА
Фёдор Соломенцев (Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова)
Научный руководитель: Л. А. Купец, кандидат искусствоведения, доцент
МУЗЫКА ПЕТЕРИСА ВАСКСА В ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СЕРИАЛА ПАОЛО СОРРЕНТИНО «МОЛОДОЙ ПАПА»
Наталья Горбунова (Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова)
Научный руководитель: О. В. Никифорова
ОСОБЕННОСТИ ТРАКТОВКИ ЖАНРА МАГНИФИКАТ В ТВОРЧЕСТВЕ ДЖОНА РАТТЕРА
Екатерина Пищаева (Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского)
Научный руководитель: С. Г. Войткевич, кандидат искусствоведения, доцент
ПРИЕМЫ ХОРОВОГО ПИСЬМА В ОПЕРЕ Р. ЩЕДРИНА «БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА»
Гаянэ Гуламбарянц (Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова)
Научный руководитель: А. Ю. Алексеева
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПАТАРАГА КОМИТАСА
Юлия Олейник (Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова)
Научный руководитель: И. В. Копосова, кандидат искусствоведения, доцент
ВОКАЛЬНАЯ СИМФОНИЯ: ВЕРСИЯ ПЕРА ХЕНРИКА НУРДГРЕНА
Уважаемые коллеги!
В связи со сложившейся карантинной ситуацией Всероссийская межвузовская студенческая конференция «Языковые и жанровые новации в музыкальном искусстве ХХ и ХХI веков», планировавшаяся к проведению 3–4 апреля, переносится и будет проходить заочно.
Тексты докладов в электронном виде принимаются до 20 мая 2020 года и будут опубликованы на сайте консерватории.
Все материалы (заявку, текст, примеры) необходимо прислать на имя Ирины Владимировны Копосовой (irina.koposova@glazunovcons.ru) или Натальи Павловны Хилько (natalja.hilko@glazunovcons.ru) с пометкой «студенческая конференция». В заявке указать ФИО участника, вуз, факультет, курс; ФИО, ученую степень, ученое звание научного руководителя.
Требования к оформлению публикуемых материалов: объем текста не должен превышать 15000 знаков, формат А4, редактор WORD, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал ‒ 1, все поля – 2 см; сноски – кегль 12, межстрочный интервал – 1; ссылки на источники — в тексте в квадратных скобках [1, с. 17]; пронумерованный список источников и литературы — в конце статьи (кегль 12); первая страница: в правом верхнем углу — инициалы, фамилия автора; ниже — название учебного заведения (курсивом, кегль 12); ниже — название статьи (прописными буквами, жирным шрифтом). Нотные примеры выполняются в нотных редакторах Final или Sibelius и присылаются отдельными файлами в формате tif (с разрешением 600 точек на дюйм). Допустимо использование в качестве примеров аудио- и видеофайлов.
Будем рады сотрудничеству с вами. Будьте здоровы!
С уважением,
оргкомитет конференции
Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова проводит Всероссийскую межвузовскую студенческую конференцию «Языковые и жанровые новации в музыкальном искусстве ХХ и ХХI веков». К участию в конференции (очному, заочному, дистанционному) приглашаются музыковеды и исполнители.
Возможная проблематика докладов:
Регламент выступлений: 15 мин.
Для участия в конференции необходимо подать on–line-заявку.
Оплата проезда, проживания и командировочных расходов за счет направляющей организации.
Участники конференции, избравшие заочное (стендовые доклады) или дистанционное (skype-конференция) участие, должны предоставить тексты докладов в электронном виде не позднее 25 марта 2020 года (сроки изменены) на имя Ирины Владимировны Копосовой (irina.koposova@glazunovcons.ru) или Натальи Павловны Хилько (natalja.hilko@glazunovcons.ru) с пометкой «студенческая конференция».
По материалам конференции предполагается публикация электронного сборника статей. Статьи объемом 10–20 тыс. знаков (0,25–0,5 п.л.) будут приниматься в электронном виде до 15 апреля 2020 года (сроки изменены) .
Требования к оформлению публикуемых материалов: формат А4, редактор WORD, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал ‒ 1, все поля – 2 см; сноски – кегль 12, межстрочный интервал – 1; ссылки на источники – в тексте в квадратных скобках [1, с. 17]; пронумерованный список источников и литературы – в конце статьи (кегль 12); первая страница: в правом верхнем углу — инициалы, фамилия автора; ниже – название учебного заведения (курсивом, кегль 12); ниже – название статьи (прописными буквами, жирным шрифтом). Нотные примеры выполняются в нотных редакторах Final или Sibelius и присылаются отдельными файлами в формате tif (с разрешением 600 точек на дюйм). Допустимо использование в качестве примеров аудио- и видеофайлов.
ЗАЯВКА
на участие во Всероссийской межвузовской студенческой конференции
«Языковые и жанровые новации в музыкальном искусстве ХХ и ХХI веков»